СМИ о нас



Высокий уровень обслуживания, качество проводимых работ, современное оборудование и оперативность. Официальный дилер HYUNDAI в Уфе «АРТ-МОТОРС» предлагает автолюбителям широкий перечень сервисных услуг. Ни один из клиентов, получивших здесь сервисное обслуживание, не останется равнодушным: автолюбителям обязательно захочется вернуться сюда вновь для того, чтобы сделать что-то приятное для своего железного коня.
HYUNDAI в Уфе «АРТ-МОТОРС».jpg

«В сервисном центре представлен полный перечень всех необходимых услуг, – отметил руководитель отдела сервисного обслуживания HYUNDAI ООО «АРТ-МОТОРС ХК» Виталий Каримов. – Это продажа и установка дополнительных аксессуаров: охранных противоугонных систем от начального уровня до телематических комплексов с GSM, GPS поддержкой, видеорегистраторы, радар-детекторы, парковочные радары, подогрев сидений, установка аудио-видео компонентов, защиты картера, шумоизоляция салона, тонирование стекол автомобилей, а также одна из самых популярных услуг в последнее время – «бронирование» элементов лакокрасочного покрытия (ЛКП) антигравийной пленкой, позволяющей избежать сколов, непредвиденных царапин на кузове и, соответственно, непредвиденных трат на кузовной ремонт, а также потерю от этого товарной стоимости автомобиля при продаже. Вышеперечисленные услуги выполняем для всех марок автомобилей, включая премиум-сегмент»

Само собой, сервисный центр выполняет все виды текущего ремонта, начиная от рядового технического обслуживания автомобилей HYUNDAI, диагностики ходовой части на стенде инструментального контроля, промывку форсунок ДВС и блока дроссельной заслонки, профессиональную проточку тормозных дисков, регулировку углов установки колес (развал-схождение), заканчивая полным спектром диагностических электроработ с применением самого современного оборудования, крупноузловым и агрегатным ремонтом.

Немного о «бронировании» элементов лакокрасочного покрытия (ЛКП) антигравийной пленкой. В процессе эксплуатации кузов автомобиля может прийти в негодность: царапины, сколы и другие повреждения ЛКП от внешних механических воздействий. Кузовной ремонт на иномарке – удовольствие не из дешевых. Именно поэтому стало так популярно «бронирование» окрашенных элементов кузова авто.
каримов.jpg

Бронирование кузова осуществляется с применением специальной антигравийной пленки. Ее наклеивают на внешнюю сторону окрашенного кузовного элемента: бампер, крыло, капот и др., но при этом она абсолютно прозрачная и не меняет цвет кузова авто. К тому же, поврежденную пленку можно всегда снять без следов на кузове и наклеить новую. Интересный факт, что есть случаи, когда клиенты с нанесенной пленкой приезжают с направлением от страховой компании по КАСКО на окраску, к примеру, бампера или капота, а после снятия поврежденной антигравийной пленки выясняется, кузов не нуждается в ремонте. За счет средств страховой компании новая пленка наносится на кузов, при этом он остается «неокрашенным», что максимально долго сохраняет товарную стоимость авто на вторичном рынке. Все больше клиентов выбирают данную услугу, просто приехав на техобслуживание. Доступный уровень цен при отличном качестве позволяет как нанести пленку на часть элементов даже самого бюджетного авто, например HYUNDAI Solaris, так и «закатать» пленкой весь автомобиль целиком, например, дорогой Mercedes Benz – таких авто в городе с нашей пленкой уже достаточно много.

Вы же нанесли на стекло своего смартфона защитную пленку? На автомобиль тем более нужно, ведь камни из под колес впереди идущего авто и мелкие царапины на кузове при движении по нашим дорогам неизбежно повредят его.

Ремонтная зона «АРТ-МОТОРС».jpgРемонтная зона «АРТ-МОТОРС» оснащена самым современным оборудованием. На площади 750 квадратных метров одновременно могут получать сервисное обслуживание до 12 автомобилей.

«Мы можем в кратчайшие сроки качественно произвести тот или иной ремонт автомобилей, вне зависимости от того, на гарантии он находится или нет, – отметил Виталий Каримов. – У нас имеется система сканирования работ при помощи штрих-кодирования, которая фиксирует время нахождения автомобиля в ремонтной зоне и непосредственно время проведения каждой работы по автомобилю заказчика. Это позволяет сократить простои и вести учет рабочего времени специалиста на ремонтном посту».

Также сервисный комплекс «АРТ-МОТОРС» оборудован шиномонтажным оборудованием последнего поколения, а недавно приобретенный второй станок для балансировки колес позволит пройти пик «переобувки» автомобилей на летнюю резину без задержек для клиентов с максимально возможным качеством.

2-z4-2807c6c0-1b06-4aad-aa38-7a004020dc8a.jpgВ сервисном центре официального дилера HYUNDAI в Уфе «АРТ-МОТОРС» расположен двухуровневый склад для хранения материалов. Складское помещение также оборудовано по последнему слову техники и оснащено системой учета хранимых запчастей и материалов для производства.

«В своей работе мы используем только оригинальные запчасти и аксессуары, которые обеспечивают качество ремонта, долговечность эксплуатации автомобиля и безопасность передвижения в нем самого владельца авто и его семьи. Ведь не секрет, что автомобиль – средство передвижения повышенной опасности, а установив, к примеру, неоригинальные тормозные колодки, владелец может тем самым увеличить тормозной путь своего авто, а это просто недопустимо, так как на кону сам дорогостоящий автомобиль, и что более важно – жизнь человека, – подчеркнул Виталий Каримов. – Также зачастую при ремонте автомобилей необходимо использовать специнструменты – они присутствуют далеко не в каждом сервисе. Очень часто даже замену расходных материалов на техобслуживании невозможно произвести без специального инструмента. У нас, как у официального дилера, присутствует максимальное количество всего необходимого оборудования».

оборудование.jpgКроме того, в сервисном центре официального дилера HYUNDAI «АРТ-МОТОРС» запустили уникальную в Уфе систему общения с клиентами. Теперь не нужно выбирать время, чтобы позвонить и решить тот или иной вопрос, достаточно просто написать сообщение со своего телефона в популярном сейчас мессенджере WhatsApp или Viber, занеся мобильный телефон сервиса +7-967-450-73-28 в телефонную книжку своего смартфона. Это дает возможность в режиме реального времени задать вопрос специалисту по сервисному обслуживанию, прислать видео или фото с неисправностью, а также записаться на техническое обслуживание или проконсультироваться по стоимости.

«Такая идея общения с клиентами пришла спонтанно, – рассказал Виталий Каримов. – Я сам любитель всевозможных гаджетов, как, собственно, и нынешнее поколение людей. Такое оперативное общение позволяет знакомиться с нашими новыми клиентами. Далеко не все готовы сразу позвонить и вести разговор, а тут, сидя, например, на совещании или на лекции в университете, вы можете пообщаться по актуальному вопросу о своем железном друге с вашим сервисом. Огромное число положительных отзывов о данной услуге выводят наш сервис еще на более высокий современный уровень».

Кроме того, с февраля текущего года в сервисном центре официального дилера HYUNDAI в Уфе «АРТ-МОТОРС» для всех клиентов, проходящих техническое обслуживание или платный ремонт стоимостью от 3000 рублей, в подарок предоставляется услуга проверки углов установки колес развал-схождение. Это позволяет вовремя выполнив регулировку углов установки колес (если они сбиты от воздействия ударов колес в ямы, стыки мостовых пролетов и колейности на дорогах), уберечь шины от неравномерного износа и, соответственно, от их преждевременной дорогостоящей замены.

шинное оборудование3.jpgЕще один приятный момент для всех, кто только собирается стать клиентом сервисного центра АРТ-МОТОРС Hyundai – при первом визите на сервис вам предоставят скидку 10%.

Да, действительно, в Башкортостане и Уфе, в частности, теперь есть сервис, превосходящий ожидания по обслуживанию автомобилей HYUNDAI. Побыв в дилерском центре самую малость, чувствуешь, как каждый сотрудник отдела сервиса и его руководство дорожат своими клиентами и стараются сделать все, чтобы клиенты уезжали максимально довольными и приезжали потом снова на очередное ТО, доверяя автомобиль, как самым близким друзьям. Надо сказать, у них это неплохо получается…

Автосалон «АРТ-МОТОРС HYUNDAI»,
г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 60;
+7 (347) 246-5-700.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту